Условия возврата и обмена товара

Я получила товар с браком. Что делать?

При наличии замечаний к качеству товара мы заменим его и доставим замену бесплатно!

1. Отправьте в WatsApp +7 958 111-98-57 или e-mail info@vitaker.ru детали:

  • Фото или номер/дату чека продажи (при отсутствии чека укажите Ваши ФИО/дату продажи – для поиска документа продажи в системе)
  • Подробное описание брака, фото/видео некачественного товара с четким отображением наименования, бренда товара и крупное фото брака (по возможности)
  • Как бы вы хотели урегулировать ситуацию: обмен/возврат

2. Наш специалист отдела качества перезвонит Вам для решения проблемы в течение рабочего дня с 10.00 до 18.00.

3. При необходимости решить вопрос срочно Вы можете связаться с отделом качества напрямую по телефону +7 800 301-77-60

4. Возврат товара с браком обсуждается индивидуально в зависимости от группы товара, вида брака

5. Для оформления возврата денежных средств заполните от руки заявление на возврат денежных средств и отправьте в отдел качества. Возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 7 календарных дней.

Я хочу заменить качественный товар на другой. Что делать?

 

При сохранении товарного вида и потребительских свойств (товар не вскрыт, не был использован, сохранены пломбы и ярлыки производителя) Вы можете обменять купленный товар в течение 7 календарных дней со дня покупки.

1. Отправьте в WatsApp +7 958 111-98-57 или e-mail info@vitaker.ru детали:

  • фото или номер/дату чека продажи (при отсутствии чека укажите Ваши ФИО/дату продажи – для поиска документа продажи в системе)
  • информацию о замене: причина замены, модель на которую хотите заменить

2. Наш специалист отдела качества перезвонит Вам в течение рабочего дня с 10.00 до 18.00 для организации замены.

3. Обратная доставка качественного возвращаемого товара оплачивается за счет клиента.

Товар, приобретенный по акции, обмену и возврату не подлежит

 

Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта. При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.